г.Набережные Челны

+7 (8552) 75-01-07

+7 (9600) 49-85-71

rozoviyzayac@mail.ru

 

Веб-студия "Розовый Заяц"

Создание сайтов в Набережных Челнах, Казани, Елабуге, Нижнекамске, Заинске
Close

Продвижение блога в поисковых системах по ключевым запросам

Продвижение сайта

Многие создают свои блоги и публикуют на них статьи. Но чтобы статьи были читаемыми, их нужно продвигать.

 

Заголовок
Продвижение сайтаОчень важно как следует подумать над заголовком. Там должно присутствоватьключевое слово, которое заодно будет являться поисковым запросом, и будет учитываться поисковой системой. Поисковые запросы не просто придумываются, а обязательно проверяются с помощью сервиса Яндекс вордстат (wordstat.yandex.ru). Результаты проверки помогут выбрать подходящие слова и фразы. Молодым сайтам не рекомендуется начинать оптимизацию с высокочастотных запросов. Нужно взятьзапросы менее частотные (примерно от 50 до 500 показов в месяц), и уже под них писать контент.
Итак, ключевое слово, которое заодно будет и поисковым запросом, должно находиться в самом начале заголовка и в самом начале предложения (необходимо точное вхождение поискового запроса в текст).
Однако стоит отметить, что заголовок статьи и Title – это не одно и то же. Заголовок – то, что отображается в названии статьи на блоге, а тайтл - элемент, влияющий на оптимизацию. Тайтл включает в себя заголовок, но не является им. В редких случаяхзаголовок и тайтл могут быть одинаковыми, это не столь важно. Важно другое – тайтл должен включать точное вхождениеключевого запроса, это учитывается поисковой системой. Наиболее эффективным становится такой заголовок, где есть знак «тире» и ключевые слова присутствует и в начале, и в конце. Пример: «Программа повышения лояльности клиентов – инструкция в аудиоформате по повышению лояльности клиентов».
Текст страницы
Что же касается текста, то при его составлении следует строго придерживаться определенной структуры. Оптимальный объём должен составлять 1500-2000 символов с пробелами. Текст делится на три блока:
1. Текст начинается с поискового запроса, с ключевого слова. Можно, конечно, начать текст с тех же слов, что и заголовок. Можно, но нежелательно. Потому что здесь есть один небольшой секрет – принцип естественности. То есть писать так, как если бы мы говорили. То же самое по смыслу, что есть в заголовке, можно написать другими словами. И лучше в начале текста, в начале предложения. То, что написано в начале, имеет гораздо больший вес. После этого – 3-5 строк свободного текста.
2. Заголовок h2. Здесь тоже должно присутствовать ключевое слово, точное вхождение не имеет значения. Затем – одно небольшое предложение свободного содержания. Далее строим текст тезисно, списком. В этом списке хотя бы один раз должно встречаться ключевое слово. Длинный список ни к чему, достаточно будет 3-4 пункта. Завершить этот блок желательно коротким предложением.
3. Заголовок h3. Должен встречаться два раза. Все картинки, аудио и видеозаписи мы всегда помещаем в этот блок. Обратите внимание! Картинка должна быть размером не более 250x250 пикселей и весить не более 20МБ. И желательно не хранить их на своём хостинге. Лучше воспользоваться специальными сервисами, к примеру, Picasa (picasa.google.com), где есть прекрасная возможность обрабатывать и хранить изображения. А в материале поставите ссылку на картинку именно с этого сервера. Теперь остаётся несколько простых шагов:
- по всему тексту выделить жирным ключевые слова - не много и равномерно;
- добавить ключевые слова, выбрать рубрику, заполнить облако тегов (можно написать то же самое, что в ключевых словах);
- сделать перелинковку. На текст величиной 1500-2000 символов одного раза будет достаточно.
- опубликовать статью.
Успехов в оптимизации и продвижении!
Loading...
Loading...